Hobbyclub.com.ua

Интернет магазин Радиоуправляемых моделей Хобби Клуб в Украине.
Радиоуправляемые модели машин, вертолетов, самолётов, катеров и др.

Контакты:
Рос: +79788232600
Укр: +380894770614
skype:  genjak

DJI MAVIC PRO+ пуль управления

1230 $.


тип: Радиоуправляемые мульти коптеры
подтип: Квадрокоптеры
бренд: DJI
наличие: в наличие
медиа: 28 фото + видео

новинка

Заказать модель
Описание:
  • Экстремально портативная конструкция;
  • Время полета до 27 минут;
  • 4К камера с 12 МП;
  • 3-осевой подвес;
  • 24 ядра;
  • Возможность управлять квадрокоптером со смартфона;
  • Автоматическое слежение за объектом (active track);
  • Распознавание камерой жестов рук (для сэлфи);
  • Система облетания препятствий для стабильного и безопасного полета;
  • Автовозвращение в точку взлета при низком заряде аккумулятора;
  • Спортивный режим (65 км/ч).
  • «DJI Mavic Pro» - это небольшой, но мощный летательный аппарат, легко и непринужденно превращающий небо в полотно для вашего творчества, позволяя вам сделать каждый момент моментом полета. За его компактным размером скрывается высокая комплексность, делающая его одной из наиболее сложных летающих камер «DJI». 24 высокопроизводительных вычислительных ядра, абсолютно новая система передачи с дальностью до 7 км, 5 видеосенсоров, а также 4K камера на стабилизированном по 3-осям подвесе – все это управляется вами по нажатию кнопки или касанию экрана.
  • ЛЕТИТ ДАЛЬШЕ

    Wi-Fi чаще всего используется при создании беспроводных локальных сетей благодаря высокой скорости передачи данных и низкой стоимости. Многие компании, производящие квадрокоптеры, используют Wi-Fi в своих системах передачи видео, утверждая, что могут достичь передачи HD видео качества 720p на расстоянии до 1 км. Иногда люди усиливают сигнал Wi-Fi, используя направляющие антенны, которые усиливают интенсивность излучения в конкретном направлении, решая проблему слабого уровня сигнала Wi-Fi. Теоретически, это позволяет предавать видео на несколько километров, но квадрокоптерам необходимо лететь в том же направлении, в котором нацелена усиливающие антенны, что ограничивает свободу полета. Кроме того, Wi-Fi соединения легко перекрываются ближайшими Wi-Fi сетями, а после потери их трудно восстановить. Потеря связи заставляет летательный аппарат парить на месте или вернуться домой, что может привести к различным угрозам безопасности.В отношении квадрокоптеров, передача данных по Wi-Fi имеет четыре основных минуса.
    1. Протокол Wi-Fi был разработан для беспроводного соединения электронных изделий в локальной сети, потому передача данных на большие расстояния не бралась в учет. Данная технология имеет низкую стоимость, обладает простым сигналом, но это приводит к ухудшению ее работоспособности на больших расстояниях. Кроме того, протокол Wi-Fi был создан десять лет назад. Несмотря на выход новых версий, ограничения по совместимости и стоимость даже самой новейшей версии приводят к ухудшенной работоспособности этой технологии.
    2. Посредством Wi-Fi к сети можно подключить несколько устройств, но доступ случаен и несинхронизирован, коэффициент использования канала низок. Кроме того, для включения нескольких устройств в сеть технология Wi-Fi использует крайне консервативную стратегию борьбы с помехами. Несмотря на то, что заявленная скорость передачи данных по Wi-Fi высока, фактически средняя скорость передачи данных для каждого устройства крайне мала.
    3. Пакет протоколов Wi-Fi нечасто связывается с физическими уровнями, что приводит к частым его отказам при внесении изменений в канал связи. При полете в областях, где каналам приходится меняться часто, при передаче видео может возникать большая задержка.
    4. Технология Wi-Fi использует пакет протоколов, включающий несколько уровней, что делает ее совместимой с различными устройствами. Это означает, что для установления связи требуется некоторое время. Если использовать эту технологию в качестве системы передачи видео с квадрокоптера, при потере связи летательного аппарата с контроллером, вам придется ждать несколько секунд или больше пока Wi-Fi не восстановит линию связи, даже если каналы свободны.В результате вышеприведенного анализа, было решено, что технология передачи видео по Wi-Fi не подходит для «Mavic», а взамен была выбрана новая система «OcuSync», и в его конструкции, соответственно, используется новейшая технология «OcuSync». Этот новый этап развития семейства «Lightbridge», и данная технология работает намного лучше, чем Wi-Fi и другие системы передачи данных, вне зависимости от скорости радиоканала. «OcuSync» использует более эффективную технологию цифрового сжатия и технологию передачи по каналу, что позволяет ей надежно передавать HD даже в условиях сильных радиопомех. В сравнении с традиционной аналоговой передачей данных, «OcuSync» может передавать видео в качестве 720p и 1080p, что означает увеличение качества изображения в 4-10 раз без преобладания того или иного цвета, статических помех, мерцания и иных проблем, связываемых с аналоговой передачей. Даже при использовании той же мощности радиопередачи, дальность передачи данных «OcuSync» составляет 7 км, что больше, чем при аналоговой передаче.«OcuSync» не только оптимизирует механизм связи и параметризует изображения воздушной съемки. На рынке существует несколько систем передачи видео, заявляющих об отсутствии задержки при передаче видео, но следует отметить, что физический уровень этих систем передачи слишком прост, чтобы адаптироваться к изменяющемуся окружению. При возникновении помех качество передаваемого видео резко упадет. А это значит, что такие системы не подходят для передачи на большие расстояния и в условиях сильных помех. Также, из-за того, что эти системы передачи видео не интегрированы во всю систему, при работе с различными устройствами, включая камеры и экраны, задержка немедленно начнет расти. Технология «OcuSync» способна создать идеальный баланс между задержкой и восприятием изображения, снижая задержку до 5 мс при передаче команд удаленного пульта управления, 10 мс при передаче данных о видео и 130 мс при передаче самого видео. Этого более чем достаточно для того, чтобы обеспечить надежность полета «Mavic», несмотря на помехи. Интеграция «OcuSync» с системами обработки и кодирования видео, системами передачи сигнала также делает эту технологию более эффективной с точки зрения затрат. Перед взлетом «OcuSync» автоматически просканирует окружение и выберет частотный диапазон с наименьшими помехами, обеспечивая более стабильную передачу видео. Во время полета этот модуль отправляет на приемник основные летные параметры, которые можно просматривать в приложении «DJI GO», а также поддерживает максимальную скорость скачивания фото и видео 40Мбит/сек.Помимо двухточечной передачи видео, «OcuSync» поддерживает возможность беспроводного подключения к нескольким устройствам. Например, вы можете одновременно подключить к «OcuSync» по беспроводной связи «DJI Goggles», пульт дистанционного управления и «Mavic». Вы также можете добавить дополнительный пульт дистанционного управления, чтобы у вас была возможность управлять «Mavic» при помощи двух пультов или делиться видео от первого лица. 

  • «FlightAutonomy» состоит из 7 компонентов, включая 5 камер (по два видеосенсора спереди и снизу, а также основная камера), двухполосной системы позиционирования по спутнику (GPS и ГЛОНАСС), 2 ультразвуковых дальномеров, дополнительных датчиков, а также группы из 24 мощных, специализированных вычислительных ядер. Камеры слева и справа в передней части «Mavic» зафиксированы при помощи алюминиевой скобы, обеспечивая оптимальную направленность объективов видеосенсоров.

  • Во время полета «Mavic», два передних и нижних видеосенсора измеряют расстояние между квадрокоптером и препятствием, делая фотоснимки со всех четырех камер и применяя полученную информацию для создания объемной карты, говорящей летательному аппарату, где конкретно находятся препятствия. Этим двум передним и нижним видеосенсорам для верного функционирования требуется наличие видимого света, а видеть они могут на расстояние до 15 м перед собой при ярком свете.При работающих двух передних и нижних видеосенсорах, «Mavic» может лететь максимально стабильно, как в помещении, так и под открытым небом, а также обнаруживать и избегать препятствий или останавливаться перед ними, делая полет более безопасным и надежным.Эта система обнаружения препятствий активна в каждом из интеллектуальных режимов полета, включая все режимы «ActiveTrack», «TapFly» и «Terrain Follow». Также она доступна при использовании функции автоматического возвращения домой «Return to Home», давая «Mavic» возможность с легкостью вернуться назад, не врезавшись во что-нибудь на своем пути.  Таким образом, точное позиционирование по высоте ограничено расстоянием менее чем 3 метра над уровнем земли. Одна камера не способна увеличить точность позиционирования по высоте и ограничивает области, в которых квадрокоптер может лететь стабильно, зонами с четким рельефом местности.

  • «Mavic» преодолевает эти проблемы, используя два направленных вперед видеосенсора. Такая конфигурация позволяет «Mavic» видеть препятствия в 3D на расстоянии до 15 метров перед ним, увеличивая точность позиционирования в 2-3 раза по сравнению с системой «Optical Flow». Такой подход также позволяет рассчитать скорость летательного аппарата, обеспечивая точное парение на высоте до 10 метров без позиционирования по спутнику. Два передних видеосенсора позволяют квадрокоптеру рассчитать его текущее местоположение и скорость полета, наблюдая картину перед собой, еще больше увеличивая точность позиционирования.Благодаря технологии точного парения, «Mavic» способен автоматически приземляться практически в том же месте, с которого вы взлетали. При каждом взлете два смотрящих вниз видеосенсора делают серию видеозаписей земли под квадрокоптером и сопоставляю их с координатами по спутнику. Когда вы даете «Mavic» команду лететь домой, он вернется в эти координаты, сопоставит видео, и приземлится к вашим ногам.*В большинстве стран существует ограничение на полет: он должен проходить в поле зрения.

  • ДОЛЬШЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В ПОЛЕТЕ

    При проектировании «Mavic» мы хотели уменьшить его размер, не жертвуя временем полета. Поскольку «Mavic» обладает новейшей FHD системой передачи видео дальностью действия 7 км, мы понимали, что для большего наслаждения полетом нашим клиентом хотелось бы большего времени полета и большей скорости. Вот почему «Mavic» может находиться в полете до 27 минут и развивать скорость до 64 км/ч.Поскольку «Mavic» намного меньше, чем «Phantom 4», ему требуется еще более эффективная винтомоторная система. Эффективность винтомоторной системы «Mavic» позволяет ему лететь более чем на 20 минут дольше по сравнению с другими складными или карманными квадрокоптерами на рынке. Также его винтомоторная система более стабильна, чем у меньших квадрокоптеров, у которых нет достаточной мощности для полета при сильном ветре.Время полета квадрокоптера сильно зависит от его винтомоторной системы и общего энергопотребления. Поскольку «Mavic» меньше по размеру, ожидается, что он менее стабилен, чем «Phantom 4» при полете против ветра, однако каркас «Mavic» и его винтомоторная система были оптимизированы, позволяя ему соперничать с «Phantom 4» в плане полетных качеств.1. Аэродинамический дизайн передней и задней части «Mavic» и его отполированная поверхность снижают сопротивление воздуха при полете вперед. 
    2. У «Mavic» есть 2 пары 8,3-дюймовых складных винтов, каждый из которых покрывает до половины длины летательного аппарата, в сравнении с большинством складных квадрокоптеров на рынке, чьи винты составляют лишь 1/4 от длины квадрокоптера. Наибольшее преимущество этого великолепного дизайна ощущается, когда два передних винта складываются на два задних, ощутимо сокращая пространство, занимаемое «Mavic» в полностью сложенном виде.
    3. Аэродинамическая конфигурация «Mavic» была спроектирована в соответствии с его манерой полета и углом полета вперед. Также мы оптимизировали аэродинамическую эффективность винтов, чтобы «Mavic» мог лететь дольше. 
    4. Литиевые аккумуляторы высокой плотности сокращают необходимое для размещения аккумуляторов пространство, при этом обеспечивая ту же мощность. Аккумуляторное отделение встроено глубоко внутри «Mavic» и гарантирует прочность конструкции. 
    5. Улучшенная винтомоторная система обеспечивает более быстрый взлет и ускорение «Mavic». В сочетании с быстрым реагированием, высокой стойкостью системы управления к внешним воздействиям, в полете он способен выдерживать сильный ветер.*Длительность работы аккумулятора записана в идеальных условиях полета, в действительности зависит от погодных и иных условий на месте.

  • 4K ULTRA HD ВИДЕО

    Электронная стабилизация изображения (ЭСИ) это технология снижения тряски, основанная на урезании изображения. Особенно широко она применяется в компактных и небольших квадрокоптерах, поскольку они могут быть намного легче без 3-осевого подвеса.ЭСИ работает путем обрезания краев 4K изображения, и теоретически может создавать плавное HD 1080p видео из оригинального 4K видео. Тем не менее, ЭСИ не способна полностью избавиться от тряски, а также из-за нее на фото и видео возникают разрывы. В квадрокоптерах, у ЭСИ есть три основных проблемы:
    1. Системы ЭСИ не способны снимать видео в качестве 4K или с высокой частотой кадров, поскольку для снижения тряски требуется урезание, а его объем будет отличаться в зависимости от количества движения. Поскольку на данный момент 4K является форматом с наибольшей четкостью для большинства камер, 4K, или даже 2,7K видео не могут сниматься при помощи ЭСИ. Также, из-за того, что на урезание требуется время, запись видео с высокой частотой кадров невозможна, что приводит к ограничению качества видео до 1080p при 30 кадрах/сек.
    2. Невозможно с точностью управлять перспективой съемки. Без подвеса, для смены угла съемки квадрокоптерам приходится использовать объективы типа «рыбий глаз», но смена угла съемки таким образом использует только часть вида камера, негативно сказываясь на процессе съемки.
    3. Во время сложного маневра в полете на видео могут появляться черные края. Они возникают потому, что технология ЭСИ, пытаясь сохранить стабильность изображения, производит обрезание за граицами видео.
    Для обеспечения воздушной видеосъемки в настоящем 4K качестве и плавную потоковую передачу в реальном времени, «Mavic Pro» оборудован самым маленьким высокоточным 3-осевым подвесом, который когда-либо делали «DJI». Благодаря бесщеточным двигателям на всех трех осях, данный подвес может управлять камерой с точностью, регулируя ее положение так, чтобы убрать тряску, вызванную движением «Mavic».Данная 4K камера использует ключевые технологии всех камер «DJI». Она оборудована 1/2,3 дюймовым CMOS видеосенсором, обычно применяемом в профессиональных спортивных камерах, и встроенным объективом, оптимизированным для воздушной съемки, с эквивалентным фокусным расстоянием 28 мм. Все это позволяет данной камере снимать видео в качестве 4K при 30 кадрах/сек, 1080P при 96 кадрах/сек и фотографии размером 12 мегапикселей.

  • ФОТОГРАФИИ С ВЫСОТЫ

    Каждый ваш фотоснимок, сделанный при помощи «Mavic», может быть размером до 12 мегапикселей. В сочетании с видеосенсором, который был профессионально настроен для съемки с воздуха, вам остается только найти идеальный объект. Вы даже можете повернуть камеру на 90° для портретной съемки, как вы это делаете на своем телефоне. Если редактирование интересно вам так же, как выстраивание композиции, можете сделать каждое фото в формате Adobe DNG RAW, что даст вам все возможности по редактированию, чтобы превратить ваше фото в предмет искусства.



Спецификация:
 Летно-технические характеристики
Вес (с аккумуляторными батареями и воздушными винтами) 734 гр (за исключением крышки подвеса);
743 гр (включая крышку подвеса)
Максимальная скорость взлета 5 м/с в спорт-режиме
Максимальная скорость снижения 3 м/с
Максимальная скорость 65 км/ч в спорт- режиме без ветра
Максимальная высота полета над уровнем моря 5000 м
Максимальное время в полете 27 минут (без ветра при постоянной скорости 25 км/ч)
Максимальное время парения 24 минуты (без ветра)
Общее время полета 21 минута (в нормальном режиме полета, при 15% заряде аккумулятора)
Максимальная дальность полета 13 км, без ветра
Рабочая температура 0 ~ 40 °C
Режим GPS GPS / ГЛОНАСС
Пульт дистанционного управления
Рабочая частота От 2,4 ГГц до 2,483 ГГц
Максимальная дальность передачи По нормам FCC: 7 км;
По нормам CE: 4 км (без препятствий и помех)
Рабочая температура 0 ~ 40 °C
Аккумулятор 2970 мАч
Мощность передатчика (ЭИИМ) FCC:≤26 дБм; 
CE:≤20 дБм
Рабочее напряжение 950 мА при 3.7 В
Поддерживаемый размер мобильного устройства Поддерживаемая толщина: 6,5-8,5 мм;
Максимальная длина: 160 мм;
Поддерживаемые типы USB портов: Lightning, Micro USB (Type-B), USB (Type-C)™
Зарядное устройство
Напряжение 13.05 В
Расчетная мощность 50 Вт
Аккумулятор "Intelligent flight"
Емкость 3830 мАч
Напряжение 11.4 В
Тип аккумулятора LiPo 3S
Энергия 43.6 Вт/ч
Вес нетто прибл. 240 гр
Рабочая температура 5 ~ 40 °C
Камера
Сенсор 1/2.3” (CMOS), Число эффективных пикселей: 12.35 МП (Всего пикселей: 12.71 МП)
Объектив Угол обзора 78.8° 28 мм (35-мм эквивалент) f/2.2
Искажение < 1,5% Фокус от 0,5 м до ∞
Объектив Угол обзора 78.8° 28 мм (35-мм эквивалент) f/2.2
Искажение < 1,5% Фокус от 0,5 м до ∞
ISO 100-3200 (видео);
100-1600 (фото)
Выдержка затвора 8 сек -1/8000 сек
Разрешение 4000 × 3000
Режимы фотосъемки C4K: 4096×2160 (24 кадра в секунду);
4K: 3840×2160 (24/25/30 кадров в секунду);
2.7K: 2704×1520 (24/25/30 кадров в секунду);
FHD: 1920×1080 (24/25/30/48/50/60/96 кадров в секунду);
HD: 1280×720 (24/25/30/48/50/60/120 кадров в секунду)
Максимальный битрейт видео 60 Мбит/сек
Поддерживаемые файловые системы FAT32 ( ≤ 32 Гб ); exFAT ( > 32 Гб)
Поддерживаемые форматы фото JPEG, DNG
Поддерживаемые форматы видео MP4, MOV (MPEG-4 AVC/H.264)
Поддержка карточек памяти Micro SD™
Максимальный объем: 64 ГБ. Скорость: Class 10 или UHS-1
Рабочая температура 0 ~ 40 °C
Подвес
Контролируемый диапазон Наклон: -90° до +30°; Поворот: 0° или 90° (Горизонтально или вертикально)
Стабилизация 3-осевая (наклон, поворот, сгибание)
Система обнаружения препядствий
Дальность обнаружения препятствий Расстояние: 0.7 - 15 м; 
Дальность обнаружения: 15 - 30 м
Окружение Поверхность с четким рельефом и достаточной освещенностью (более 15 люкс)
Видеопозиционирование
Максимальная скорость 36 км/ч на высоте 2 м над уровнем земли
Диапазон высоты 0.3 - 13 м
Рабочий диапазон 0.3 - 13 м
Рабочее окружение Поверхность с четким рельефом и достаточной освещенностью (более 15 люкс)
Заказать модель

  RC-SHOP.AMOCS - магазин радиоуправляемых моделей. Авиамодели, вертолеты, автомодели, судомодели, аппаратура управления, двигатели, регуляторы, аккумуляторы, стартовое оборудование, материалы Авиамодели. Копии самолетов и вертолетов. Чертежи самолетов летающие Авиамодели. Интернет-магазин масштабных стендовых моделей. Официальные представители HobbyBoss, PM-Model, AFV-Club, Bronco Models, Tristar Models, Vallejo
Украинские сайты о моделизме
Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий